Фотовыставка затрагивает важную тему близости и дистанции между людьми, как одну из самых острых в ситуации пандемии. Так же, заставляет задуматься над ценностью и деформацией привычных социальных сетей.
Кураторы экспозиции предлагают исследование близости с помощью фотографии. Их волнуют вопросы о том, как фотография помогает определить или расширить границы между людьми, природой или местом? Является ли фотография способом поиска той самой формы близости? Почему фотография становится медиумом в определении отношения к чему-либо?
Кураторы выставки: Елизавета Пушкарёва, Эркин Сулайманов, Лолита Моисцрапишвили.
Мои бабушка и дедушка живут в Яровом, это маленький город с солёным озером в Алтайском крае. Почти каждую неделю мы с родителями приезжали в гости к ним из соседнего города.
Мне казалось, что когда мы уезжали домой, то бабушка и дедушка вместе с городом замирали
в ожидании и пробуждались только с нашим появлением.
Прошло около 15 лет с этого момента. Я живу в Томске и теперь мои бабушка и дедушка, пляж, озеро и город замирают на целый год.
Отказываюсь принимать то, что теперь все меняется быстрее, чем я бы хотела. Никто не замирает, город разрастается в курорт каждое лето, о нем узнает больше людей.
Сделали дороги на улицах. Вырубили рощу возле дома бабушки и дедушки. Они завели собаку, сделали баню и успели постареть.
Приезжаю посмотреть на пляж, там вода все также в озере, все тот же песок под ногами.
Ничего не поменялось. Но с каждым годом мне становится все страшнее.
Если бы можно было засолить, законсервировать какой-то город, то это было бы Яровое.
Я собрала фотографии оттуда, потому что это единственная возможность оставить все так, как было. Тогда, в детстве там был только песочный пляж, озеро и горизонт.
Мы приезжали просто посмотреть на воду, иногда искупаться. Соленая вода заживляла ранки,
но сначала приходилось терпеть боль.
А соль оставалась белым налетом на теле, которым можно блестеть на солнце.
@songs_in_wires
@melnikowa.al
@ffmish.jpeg
@dasza_z
@forgeso
@erknslmnv